Дизайн интерьера магазина:
встречают по одежке

Войдя в торговый центр или в обыкновенный павильон, покупатель сразу оценивает пространство вокруг. Поэтому первостепенную роль для успешного развития любой сферы торговли играет дизайн интерьера магазина. Планируя его, очень важно произвести первоначальное положительное впечатление. Это особенно актуально для разработки проектов, направленных на определенный круг аудитории.

Супермаркет цветов 340м2, высота потолков 3м. Интерьер магазина решен в современном стиле с нотками прованса. Все текстуры исскуственно состарены, на полу ламинат напоминающий структуру выбеленного дуба. Оборудование под товар использовано стандартное. Все пространство магазина поделено на несколько зон : холодильная камера для хранения цветов, вазоны, декоры, комплектующие для декора. Использовано специальное освещение для живых растений.




Дизайн интерьера магазина: принципы работы

Работа специалистов архитектурно-дизайнерского бюро Натальи Фарносовой четко систематизирована. Поэтому для успешной работы дизайнеров выработаны следующие принципы:

  • Изучение специфики торговли заказчика;
  • Грамотный подход к зонированию пространства;
  • Индивидуальные и обязательные цветовые и световые решения;
  • Выполнение элементов декора;
  • Тесное взаимодействие с клиентом.

Творческая лаборатория Натальи Фарносовой ставит для себя целью разработать действенные и грамотные дизайны интерьеров магазинов. Поэтому для удобства клиент получает следующий набор ясных и понятных рекомендаций:

  • О применении материалов, задействованных в проекте;
  • О размещении торгового оборудования;
  • О декорировании и освещении.

Кроме того, по окончанию выполнения заказа клиент получает следующие документы:

  • План в масштабе;
  • Спецификация материалов для отделки;
  • Схемы прокладки коммуникаций и др.

Имея такой пакет для осуществления своих идей, и обратившись к специалистам с соответствующей квалификацией, Вы можете быть уверены, что половина успеха у Вас уже есть. Все проблемы, связанные с планировкой, разработкой и строительством возьмут на себя профессионалы. Грамотные, стильные и оригинальные элементы в дизайне интерьера магазина не оставят равнодушными Ваших покупателей.

Грамотный дизайн интерьера магазина – ориентация на успех

В числе приоритетных направлений работы студии Натальи Фарносовой – разработка проектов самой разнообразной направленности. Бутик одежды, ювелирный или обувной – дизайнеры нашего бюро создадут неповторимую атмосферу вне зависимости от места и площади. Мы оставляем в прошлом привычные стереотипы о лаконичности и однообразии стилевых решений в торговых помещениях. Согласитесь, что необычные и хорошо продуманные решения в дизайне интерьера магазина заставят покупателя вернуться сюда вновь, а также рассказать о нем своим знакомым. Все это положительно скажется на росте продаж и увеличении рейтинга предприятия.

Специалисты архитектурно - дизайнерского бюро имеют большой опыт работы. Наша главная особенность – ориентация на нужды каждого заказчика, богатая теоретическая и практическая база, приемлемые расценки. Мы поможем разработать эксклюзивный дизайн интерьера для любого магазина, создать фирменный стиль, гармонично оформить зал, витрины, позаботимся о выгодном освещении, подберем необходимую мебель и иное оборудование.

Кроме уже готовых отделочных и декоративных материалов, в компании можно приобрести изделия ручной работы. Витражи, столярные и кованые изделия, мозаичное панно – это только часть предлагаемых эксклюзивных элементов.

Для оформления заявки достаточно обратиться по одному из телефонов: +7 (499) 340-54-82 либо +7 (915) 222-43-20 и договориться о личной встрече в удобное время. В ходе беседы будут обсуждены пожелания заказчика, предложены примерные варианты отделки. Оплата за выполненный дизайн интерьера вашего магазина производится только после утверждения сметы и заключения договора. Форма оплаты – безналичная.